Фильтр Акпп для TOYOTA AVENSIS седан


или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Фильтр АКПП

sg1060
| SCT
все параметры и авто...
1 140 р.
5 раб. дн.
353300W021
| TOYOTA
все параметры и авто...
1 480 р.
3 раб. дн.
9.2.412
| TSN
все параметры и авто...
490 р.
5 раб. дн.
SG1061
| SCT GERMANY
все параметры и авто...
1 450 р.
7 раб. дн.
353300W020
| TOYOTA
все параметры и авто...
720 р.
4 раб. дн.
FT1220
| FRAM
все параметры и авто...
760 р.
4 раб. дн.
JT425K
| JS ASAKASHI
все параметры и авто...
550 р.
5 раб. дн.
SG1060
| SCT
все параметры и авто...
910 р.
4 раб. дн.
Переписка с экспертом:
- фильтр фирмы SCT - номер SG1060 - идет вместе с прокладкой поддона. оригинал от тойоты - без. по качеству они идентичны
- у вас стоит цепь. редкий случай когда оригинал дешевле аналогов
- http://hkar.ru/gXCp - ссылка на снимок из каталога с грм. при замене цепи однозначно меняется сама цепь и два башмака. есть еще натяжитель (выделен зеленым). менять или не менять его определяется при осмотре
- по щеткам - вам нужны они в сборе или только резинки? просто разница в цене чувствуется
- педохранителей в каталоге запчастей нет
- по маслу в двигатель - какие предпочтения?
- какое масло заливаете в акпп?
- чисто зимних нет, есть безкаркасные
- фильтр у вас фетровый - он под замену однозначно! (см. фото!). масло предлагаю оригинальное тойотовское но самое дешевое. у себя в сервисе акпп только его и используем. 4 литра для замены масла мало - вы сделаете так называемую частичную замену, и из некоторых узлов (гидротрансформатор!) масло не выгоните.
- масло меняется на специальном оборудовании (полная замена) или с применением определенных хитростей - тогда масла уходит 8-9 литров, но этого как раз хватает на 60-70 тысяч пробега до следующей замены. фильтр подобрал оригинальный и его неплохие аналоги - можно смело брать. с уважением
- Масла собираюсь литров 8-9 как раз на замену! Не могу понять одного- сливаем масло, снимаем поддон и фильтр, ставим новый фильтр прокладку, поддон на место! Снимаем шланг идущий на радиатор и заводим авто, коробку прогнали по всем режимам, одновременно подавая новое масло через щуп! Вопрос! Старое масло из гидротрансформатора пойдет по шлангу в утиль, до тех пор пока не пойдет свежее масло! Затем глушим двигатель, шланг наместо
- В коробке свежее масло! А из гидрика масло старое попадает в новый фильтр или нет? А то плевок старого масла в фильтр и привет фильтр снова с частицами грязи!
- ничего страшного в том что в фильтр попадет немного старого масла нет. технологию замены вы описали правильно - молодец! последнее замечание - после замены поехать покататься минут 10 и потом еще раз выставить уровень масла. помните - уровень всегда проверяется на прогретом авто.
- На заведенном или за глушенном?
- заведенном
- Спасибо! Но как насчет масла из 4х литровых жестяных коробок?
- там такое же масло но цена за литр будет дороже. у нас сервис акпп - долго подбирали хорошие и дешевые масла
- да! последнее. прогонять по передачам секунд по 5. этого достаточно
- О'К!!! Спасибо!
- не за что! и тысяч на 60-70 можно про масло забыть
- Производитель настаивает на частичной замене в 20т.км и полной в 40т.км.
- развод! 60-70 тысяч
- Я также думаю! Развод на обслуживание! Чем чаще тем больше выручка официалов!
- все верно... причем не факт что они поменяют правильно...