Гидрокомпенсатор для OPEL REKORD E


или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Гидрокомпенсатор / гидротолкатель

02998
| FEBI BILSTEIN
все параметры и авто...
150 р.
В наличии
FOL38
| AE
все параметры и авто...
160 р.
1 раб. дн.
013006400051A
| DELLO
все параметры и авто...
160 р.
1 раб. дн.
85000100
| AJUSA
все параметры и авто...
170 р.
1 раб. дн.
201234755
| HANSPRIES
все параметры и авто...
180 р.
1 раб. дн.
40180002
| SWAG
все параметры и авто...
180 р.
1 раб. дн.
fol5
| FEDERAL MOGUL
все параметры и авто...
280 р.
6 раб. дн.
01-3006400054-A
| DELLO
все параметры и авто...
270 р.
8 раб. дн.
85000200
| AJUSA
все параметры и авто...
490 р.
5 раб. дн.
Переписка с экспертом:
- а как можно посмотреть на эту запчасти и как вернуть предыдущие,как с оплатой...?
- вернуть товар вы всегда можете в соответствии с действующим законодательством
- насчет, посмотреть, попробую фото поискать
- смотрите фото
- какое из ваших предложений точно мне подойдёт,так как только первое не чего не поясняет а остальные такие же как и пришли...а где смотреть ?
- нет эти те что уже пришли они не подходят выше размером,я отправил вам фото...
- первое это ваше фото. а по модели двигателя должны стоять именно такие
- фото очень плохого качества, там ничего не видно
- сейчас отправлю другое...
- попробуйте. Размеры компенсаторов есть в запросе
- 21.4 да а высота 67.9 нет у меня 50+ так как не рабочий
- он не рабочий поэтому сжат.Конечно на вашем фото плохо видно, но или у вас там только часть компенсатора или его вообще сжало когда пробило. Вы сравнивайте размеры с рабочим
- да я вас понял,даже сам стакан беж плунжера выше,на моих вмятина под карамысла а на этих наоборот в карамыслах должна быть вмятина...
- других нет к сожалению
- вы даже просто посмотрите на мой гидрик он савсем другой
- больше ничем не могу помочь. У меня есть только каталоги.В живую просто не с чем сравнивать
- нашли мы сообща вам гидрики. Старые скрыл, новые добавил. Из фото только картинка, но размеры ваши
- так теперь как заказывать.С теми что прешли что мне нужно сделать..??
- те которые пришли вам и неподошли нужно вернуть, а эти заказать
- более подробно о возврате здесь http://вин-код.рф/FAQ/
- а заказать как,указать размеры ?
- только на новой картинке. Я выложил. они совпадают с вашими
- и какая разница будет в цене т.к. я уже заплатил???
- понятия не имею. Вы сдаете то что вам не подошло и заказываете новые.
- так мне что нужно скопировать картинку или как?
- более подробную информацию о возврате вы можете также получить, заказав обратный звонок на главной странице сайта
- Зачем вам копировать картинку??? Те которые вам не подходили в этом заказе я скрыл и добавил то что нужно. А сдать вам нужно старый заказ.У него совершенно другой номер
- Как я могу сделать возврат: не подошло/не понадобилось/брак? Для региональных клиентов (кроме Нижнего Новгорода) Необходимо связаться с оператором Call-центра ВИН-КОД (831)220-14-90 по вопросам возврата. Возвраты рассматриваются по причине: «Не подошло» в течение 7 дней, при условии сохранения товарного вида упаковки и отсутствия следов установки. «Не востребовано» в течение 7 дней, при условии сохранения товарного вида упаковки и отсутствия следов установки. «Брак» в течение 1 года, кроме деталей электрики и расходных материалов (свечи, фильтры, колодки, ремни), и деталей подверженных естественному износу. При наличии перечня документов: Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра, сертификат соответствия сервиса на проведения данного вида работ (Копия, заверенная печатью СТОА, платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека), заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке, акт о неисправности товара, выполненный по всей форме. Зайдите в раздел "Мои заказы". В поле "Действия" установите флаг "возврат". Если прошло более 7 дней, то вы можете вернуть товар только по причине брака, в этом случае подгрузите фото товара. При одобрении возврата выберите желаемый день отправки товара через транспортную компанию и подтвердите свой выбор. В течении 15 минут вам придет SMS с номером посылки, который вам необходимо сообщить при отправке товара через транспотрную компанию. Отпрака товара происходит через терминал, в котором вы получали данную посылку. В форме заказа обратного звонка выберите Тему вопроса "Возврат денежных средств", заполните данные Вашей карты (MasterCard, Visa) № карты; БИК Банка; Лицевой счет; ФИО держателя карты – полностью; ИД возвращаемого товара; Причина возврата; Сумма. Денежные средства за возврат будут переведены в полном размере, включая обратную доставку, по факту получения деталей.
- Здравствуйте.А можно узнать по какой причине мне отказали в заказе ?
- скорее всего запчасти не оказалось на складе или уже была продана. к сожалению такое бывает, база данных обновляется не сразу. Попробуйте повторить заказ
- а вот то что Вы предложили мне три варианта они все одинаковые по форме,просто производители разные или и детали тоже разные ?
- разные производители
- ясно. И вот ещё ?. У меня нету ни карт ни....в общем как вернуть деньги или они могут покрыть следующий заказ....
- Закажите обратный звонок на первой странице сайта и решите вопрос с нашими менеджерами
- спосибо...
- Рад помочь
- добрый вечер.у меня опять возник вопрос по поводу возврата не подошедших деталей,т.к.по телефону оператор не чего не смогла объяснить кроме оплаты других запчастей. ? я на сайте поставил галочку возврата и что дальше делать....???
- вам смс пришло?
- нет
- а семь дней уже прошло?
- в четверг получил..
- тогда нормально все. ничего не понимаю
- так и я пришёл где получал а они сказали что нужен номер заказа на возврат...а оператор тоже не чего не смогла объяснить...что делать,другие я тоже заказал а они ещё дороже...
- мы сейчас пытаемся это выяснить
- Вам нужно связаться с менеджером. Кто ваш менеджер, я не знаю. Попробуйте открыть ваш старый заказ и связаться через него.
- Горячая линия: 8 (800) 333-12-62 - звонок бесплатный
- здравствуйте....а что с моим заказом,он что где то потерялся ???