Насос Вакуумный для OPEL MERIVA
№ 7 ДАТЧИК,ВАКУУМНЫЙ,ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА
Переписка с экспертом:
- Оригинальный «народный» способ предложил Юрий Михайлович Хохлов, диагност одного из дилерских центров GM г. Санкт-Петербурга.
- Предоставим ему слово: «Снимаю гофру от воздушного фильтра к дроссельному узлу, под ней находится вакуумный привод тяги системы Twin Port. Он крепится двумя винтами, причем передний - короткий, задний - длинный.
- Передний выкручиваю, задний ослабляю. Поворачиваю вакуумный привод вокруг заднего винта до тех пор, пока напряжение датчика на сканере не достигнет 0,5 В. Затем затягиваю задний винт и проверяю затяжку, покачивая привод. Передний винт не встанет на свое место, обойдемся без него! Ставлю гофру на мес
- Ставлю гофру на место. Все! В течение нескольких лет ошибка Р1113 устранена на десятках машин, возвратов не было».
- Оригинальный «народный» способ предложил Юрий Михайлович Хохлов, диагност одного из дилерских центров GM г. Санкт-Петербурга.
- Предоставим ему слово: «Снимаю гофру от воздушного фильтра к дроссельному узлу, под ней находится вакуумный привод тяги системы Twin Port. Он крепится двумя винтами, причем передний - короткий, задний - длинный.
- Передний выкручиваю, задний ослабляю. Поворачиваю вакуумный привод вокруг заднего винта до тех пор, пока напряжение датчика на сканере не достигнет 0,5 В. Затем затягиваю задний винт и проверяю затяжку, покачивая привод. Передний винт не встанет на свое место, обойдемся без него! Ставлю гофру на мес
- Ставлю гофру на место. Все! В течение нескольких лет ошибка Р1113 устранена на десятках машин, возвратов не было».