Поперечина для MITSUBISHI GALANT FORTIS седан
втулки на тягу поперечной устойчивости
Переписка с экспертом:
- подбор деталей велся по кузову CY2A. По брендам - задние амо - каяба. Тут все сказано. Хороший проверенный бренд. По втулкам - лучше брать оригинал, фебест делает отвратительную резину. По косточкам, т.е. стойкам (тягам) переднего стадилизатора: CTR - крепкий корейский середнячок. Фебест - опять плохое качество. С уважением
- подбор деталей велся по кузову CY2A. По брендам - задние амо - каяба. Тут все сказано. Хороший проверенный бренд. По втулкам - лучше брать оригинал, фебест делает отвратительную резину. По косточкам, т.е. стойкам (тягам) переднего стадилизатора: CTR - крепкий корейский середнячок. Фебест - опять плохое качество. С уважением
задние поперечные тяги
Переписка с экспертом:
- Добавил: Опора шаровая | перед прав/лев |
- Добавил: Сайлентблок диагонального рычага задней подвески, передний MITSUBISHI LANCER CY 2007-, OUTLANDER CW
- Добавил: Тяга задняя поперечная нижняя
- Добавил: Втулка стабилизатора задняя
- Добавил: ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
- Добавил: Опора шаровая | перед прав/лев |
- Добавил: Сайлентблок диагонального рычага задней подвески, передний MITSUBISHI LANCER CY 2007-, OUTLANDER CW
- Добавил: Тяга задняя поперечная нижняя
- Добавил: Втулка стабилизатора задняя
- Добавил: ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА